Требуется торговый представитель в
ООО «Инжавинская птицефабрика» в г. Тамбов
Должностные обязанности:
— проведение аудита рынка и формирование клиентской базы;
— ведение телефонных переговоров с партнерами и потенциальными клиентами;
— решение текущих задач и контроль качества/сроков по всем этапам заявки (КП, счет, оплата, доставка, документооборот, обратная связь);
— контроль соблюдения коммерческих условий/сроков контрактов и решений спорных ситуаций;
— внесение предложений Руководству по изменению/улучшению существенных процессов, в целях повышения объемов продаж;
— работа с дебиторской задолженностью: системный контроль за состоянием дебиторской задолженности клиентов, предотвращение возникновения просроченной дебиторской задолженности;
— анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов по работе отдела руководству компании;
— выработка стратегии продаж на основе проведенного аудита;
— организация и повышение эффективности процесса продаж и обслуживания клиентов.
Требования:
— умение продавать и работать в коллективе;
— опыт работы с сетевым сегментом;
— умение работать с ПК, с 1С программой и продукцией Microsoftoffice;
— аналитический склад ума, организационные способности, целеустремленность в получении результата, ответственность и активность.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— пятидневная рабочая неделя, с 08:00-17:00, обеденный перерыв с 12:00-13:00;
— компенсация мобильной связи и ГСМ;
— заработная плата 45 000 рублей, бонусы.
Приемная: 8(4752) 77-40-42
Электронная почта: info@inptic.ru
Требуется торговый представитель в
ООО «Инжавинская птицефабрика» в г. Пенза
Должностные обязанности:
— проведение аудита рынка и формирование клиентской базы;
— ведение телефонных переговоров с партнерами и потенциальными клиентами;
— решение текущих задач и контроль качества/сроков по всем этапам заявки (КП, счет, оплата, доставка, документооборот, обратная связь);
— контроль соблюдения коммерческих условий/сроков контрактов и решений спорных ситуаций;
— внесение предложений Руководству по изменению/улучшению существенных процессов, в целях повышения объемов продаж;
— работа с дебиторской задолженностью: системный контроль за состоянием дебиторской задолженности клиентов, предотвращение возникновения просроченной дебиторской задолженности;
— анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов по работе отдела руководству компании;
— выработка стратегии продаж на основе проведенного аудита;
— организация и повышение эффективности процесса продаж и обслуживания клиентов.
Требования:
— умение продавать и работать в коллективе;
— опыт работы с сетевым сегментом;
— умение работать с ПК, с 1С программой и продукцией Microsoftoffice;
— аналитический склад ума, организационные способности, целеустремленность в получении результата, ответственность и активность.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— пятидневная рабочая неделя, с 08:00-17:00, обеденный перерыв с 12:00-13:00;
— компенсация мобильной связи и ГСМ;
— заработная плата 45 000 рублей, бонусы.
Приемная: 8 (4752) 77-40-42
Электронная почта: info@inptic.ru